Рисуем розу акварелью
Сначала нужно сделать примерно вот такой карандашный набросок. Вы можете также распечатать и использовать пример. |
Прежде чем начать, давайте освоим некоторые приемы рисования листочков: |
1) Нанесите тонкий слой акварели - сиены натуральной или кадмия желтого 2) Для осеннего листа, капните немного гашеной умбры еще до того, как высохнет певый слой (кадмия или сиены). 3) Добавьте ультрамарин, и нанесите краску вдоль прожилок листа, от центра к краю, оставляя узкие зазоры. |
В другой технике: 1) вы можете смочить область с нанесенной краской и промокнуть салфеткой. 2) Затем проведите тонкую темную линию по центру и слегка размойте края листа влажной кистью. |
Листочки розы могут быть нарисованы двумя описанными техниками, но также вы можете использовать другие цветовые оттенки и совмещать техники - для создания естественного разнообразия. | Смочите фон икстью и капните понемногу разных красок - светлые оттенки зеленого и синего. | Немного светло-красного цвета добавим внизу фона, также пока бумага еще влажная. |
Небольшие соцветия пишем неярким розовым, способ мы опишем далее в уроке.
Низ фона больше затемняем в правом углу листа. |
Отрисовка розовых лепестков: |
1) Сначала наносится равномерный цвет. | 2) Чтобы смягчить одну сторону лепестка - проводим влажной кистью в направлении цветового края: первым мазком наносим воду параллельно. | 3) Вторым - объединяем оба мазка для достижения плавного перехода. Так получается размытый - внутренний - край соцветия. |
4) Лепестки пишутся каждый по отдельности. Необходимо дождаться высыхания одного, прежде чем приступать к рисованию следующего - соседнего. |
Этот метод можно использоватьи наоборот - если вы хотите придать рамытостьи мягкость - другой стороне лепестка: нанесите воду вокруг внешнего края лепестка, затем нанесите краску параллельно "водному" мазку, тут и там немного соединяя и смешивая их. Иногда бывает нужно добавить еще один мазок по середине - для идеального перехода. |
Кое-где на лепестках специально рисуются пятнышки - капли более темной краски наносятся поверх еще до высыхания - чтобы имитировать мелкие естественные дефекты. |
Центр соцветия рисуется сырой сиеной в сочетании с гашеной умброй.
Тычинки - гашеной умброй/ светло-красным. |
Маленькие розовые соцветия рисуются так: лепестки - один за другим, постепенно усиливая нажим на кисть. Оттенок сырой сиены добавляют с краю лепестков. |
Мелкие естественые дефекты имитируются так же, как говорилось выше. |
В заключение пройдитесь еще раз по всем лепесткам в той же манере. |
Последний совет:
когда добавляете последние мазки к фону - всегда наносите по обе стороны стебля одну и ту же краску, так как потом это сложно будет исправить. |
Статья с сайта WetCanvas